Lightning Roulette - play for money

Strategies and tactics in the Lightning Roulette live game

How to play Lightning Roulette - live game strategies and tactics Play Lightning Roulette 1win
Play Lightning Roulette Pin Up
Play Lightning Roulette FairSpin

How to play Lightning Roulette

How to play Lightning Roulette

When we start playing online, we all want to win. Especially when it comes to playing for money in an online casino. When playing Lightning Roulette, we place a bet. So what is next? Win or lose. But how to make sure that the chances of winning are greatly increased, and the chances of losing are minimal? Are there any secret ways? Yes, sometimes luck and intuition will allow you to play successfully and win large sums of money. But luck alone is not enough if you do not know the basic tactics and strategies for winning in Lightning Roulette. We'll walk you through the strategy in Lightning Roulette - how to play and win.

Basic rules of the Lightning Roulette live game

The Lightning Roulette live game is a French roulette game. The values of the playing field are from 1 to 36 and 0 (zero) - the wheel is divided into 37 sectors. The luminous roulette wheel is different in that in each game a lightning bolt hits the numbers - from 1 to 5, getting odds - from 49:1 to 499:1.

Basic rules of the Lightning Roulette live game

At the first moment we see a roulette table. The player must place a bet covering a specific number or range of numbers. After the bets are accepted, a "lightning" is triggered, which determines the lucky sectors. Then the dealer spins the ball onto the wheel, and you just have to wait for it to stop. As a result, the ball falls into one of the numbered cells on the roulette wheel. You win if the ball lands on the number you bet on.

Let's look at the strategies and tactics of playing Lightning Roulette based on our experience.

Strategy and tactics of the game

  1. Strategy "Big Risk - Big Win"

    This Lightning Roulette strategy is based on internal bets that are placed on numbered boxes or on the lines between them. We choose from one to six numbers, thereby leaving them to chance on the roulette wheel, and also hoping that it is in them that lightning will strike!

    Lightning Roulette Strategy Big Risk - Big Win

    From the drop on the sector of the ball, we have excellent bonuses at different rates.

    Your Lightning Roulette winnings will look like this:

    • Straight Up (for 1 number) - 35:1;
    • Split Bet (for 2 numbers) - 17:1;
    • Street Bet (for 3 numbers) - 11:1;
    • Corner Bet (for 4 numbers) - 8:1;
    • Line Bet (for 6 numbers) - 5:1.

    Agree, these are good odds. But we need to guess the numbers from 37 numbers (from 0 to 36). And you are especially lucky if the lightning of the Glowing Roulette strikes. As you can see, the risk is high, because if we don't guess correct number or numbers, the bet will lose. On the other hand, good odds motivate you to play with this strategy. This strategy for playing Lightning Roulette is suitable for those who are confident in their game deposit and luck.

  2. Strategy "Confident Victory"

    This tactic of playing Lightning Roulette is based on outside bets, which are placed in special cells located below and to the side of the main grid of numbers. This strategy is more pragmatic - if before that we resorted to pure luck, then in this case we are counting on a certain group of numbers.

    Lightning Roulette Strategy - Confident Victory

    Outside Lightning Roulette bets include:

    • bets on a column and on a dozen - 12 numbers each;
    • a bet on the color of a sector (red or black) - 18 numbers each;
    • even or odd bet - 18 odd or even numbers each;
    • 1-18 / 19-36 - 18 numbers each.

    In other words, the chances of winning are high. However, the feeling of winning in Lightning Roulette is spoiled by the odds on these bets: So the column / dozen have 2 to 1, double odds (red / black, even / odd, 1-18 / 19-36) are 1 to 1.

    How can you make money with this tactic?

    Thanks to the ability to catch the lucky number under the lightning. This will allow you not only to keep the balance of your game account at the same level, but also to periodically win, earning real money.

  3. Moderate Risk - Moderate Gain Tactic

    This Lightning Roulette tactic is to bet on all numbers at once. This strategy of the game allows you to simply wait for the ball to fall into the sectors marked by the Lightning Roulette lightning bolt.

    However, it should be mentioned that the payout per winning number in this case is 30 to 1. By betting on 37 numbers when the usual number appears, we lose 7 chips. But in the end, when we hit the sector chosen by the Lightning Roulette, we have every chance to close the forced losses.

    This option is suitable for those who can tolerate small losses on the deposit and are ready to wait.

How to win at the Lightning Roulette live game

The suggested Lightning Roulette strategies allow you to choose how to play in order to win real money. As you can see, all three tactics differ in the degree of risk and possible profit, so it is important for a beginner to prioritize correctly. If you have been playing Lightning Roulette for a long time and understand the essence of the game, then the question of determining the strategy of the game for you will happen even faster, because you understand well what is needed.

How to win at the Lightning Roulette live game

First of all, Lightning Roulette is a roulette, where most of the victories depend on luck. So if you are confident in yourself and the opportunity to spend money on the deposit of the game, then go ahead! With luck and the right game strategy, you will soon increase your game account balance!

Lightning Roulette игра на деньги

Стратегии и тактики в игре Lightning Roulette

Как играть в Lightning Roulette - стратегии и тактики лайв игры Играть в Lightning Roulette 1win
Играть в Lightning Roulette Pin Up
Играть в Lightning Roulette FairSpin

Как играть в Lightning Roulette

Как играть в Lightning Roulette

Все мы, начиная играть онлайн, хотим выиграть. Особенно, если речь идет об игре на деньги в онлайн казино. Играя в Lightning Roulette, мы делаем ставку. А дальше? Выигрыш или проигрыш. Но как сделать так, чтобы шансы выиграть сильно выросли, а шансы проиграть были минимальны? Есть ли секретные способы? Да, иногда удача и интуиция позволят успешно играть и выигрывать большие суммы денег. Но одной удачи не достаточно, если не знать основные тактики и стратегии выигрыша в Lightning Roulette. Мы расскажем о стратегии в Lightning Roulette – как играть и побеждать.

Основные правила лайв игры Lightning Roulette

Лайв игра Lightning Roulette представляет собой французскую рулетку. Значения игрового поля от 1 до 36 и 0 (зеро) — колесо разделено на 37 секторов. Светящаяся рулетка отличается тем, что в каждой игре разряд молнии попадает в номера - от 1 до 5, получая коэффициенты — от 49:1 до 499:1.

Основные правила лайв игры Lightning Roulette

В первый момент мы видим стол для игры в рулетку. Игрок должен сделать ставку, покрывая определенный номер или диапазон номеров. После того как ставки приняты, запускается «молния», которая определяет счастливые сектора. Затем крупье запускает шарик на колесо, а вам остаётся ждать его остановки. Как результат, шарик попадает в одну из пронумерованных ячеек на колесе рулетки. Вы выигрываете, если шарик останавливается на том числе, на которое вы сделали ставку.

Давайте теперь рассмотрим стратегии и тактики игры в Lightning roulette, исходя из нашего опыта.

Стратегии и тактики игры

  1. Стратегия «Большой риск – большой выигрыш»

    Данная стратегия Lightning Roulette основана на внутренних ставках, которые размещены на пронумерованных ячейках или на линиях между ними. Мы выбираем от одного до шести номеров, тем самым оставляя на волю случая выпадение их на рулетке, а также надеясь, что именно в них ударит молния!

    Стратегия Lightning Roulette Большой риск – большой выигрыш

    С выпадения на сектор шарика, мы имеем отличные бонусы при разных ставках.

    Выигрыш в Lightning Roulette будет выглядеть так:

    • На 1 номер — 35:1;
    • Сплит (на 2 номера) — 17:1;
    • Улица (на 3 номера) — 11:1;
    • Угол (на 4 номера) — 8:1;
    • Линия (на 6 номеров) — 5:1.

    Согласитесь, это хорошие коэффициенты. Но нам нужно угадать числа из 37 (от 0 до 36). И особенно повезёт, если ударит молния Светящейся Рулетки. Как видите, риск большой, поскольку если не угадаем с числом или числами, то ставка проиграет. С другой стороны, хорошие коэффициенты мотивируют играть в соответствии с такой стратегией. Данная стратегия игры в Lightning Roulette подходит для тех, кто уверен в своем игровом депозите и удаче.

  2. Стратегия «Уверенная победа»

    Подобная тактика игры в Lightning Roulette основана на внешних ставках, которые размещены в специальных ячейках, расположенных снизу и сбоку от основной сетки номеров. Эта стратегия более прагматична - если до этого мы прибегали к чистой удаче, то в данном случае рассчитываем на выпадение определённой группы чисел.

    Стратегия Lightning Roulette - Уверенная победа

    К внешним ставкам Lightning Roulette относят:

    • ставки на колонку и на дюжину — по 12 чисел;
    • ставка на цвет сектора (красное или черное) – по 18 чисел;
    • ставка на чёт или нечет – по 18 четных или нечетных номеров;
    • 1-18/19-36— по 18 чисел.

    Иными словами, шансы выиграть высоки. Однако чувство уверенного выигрыша в Lightning Roulette портят коэффициенты по этим ставкам. Так колонка / дюжина имеют 2 к 1, двойные шансы (красное / черное, четное / нечетное, 1-18 / 19-36) 1 к 1.

    Как можно заработать в данной тактике?

    Благодаря возможности поймать счастливое число под молнией. Это позволит не просто держать баланс вашего игрового счета на одном уровне, но и периодически выигрывать, зарабатывая реальные деньги.

  3. Тактика «Умеренный риск – умеренный выигрыш»

    Данная тактика Lightning Roulette заключается в ставке сразу на все числа. Такая стратегия игры позволяет просто ждать, что шарик выпадет в те сектора, которые отмечены молнией Лайтнинг Рулетки.

    Однако стоит учитывать, что выплата на одно выигравшее число в данном случае составляет 30 к 1. Ставя на 37 номеров при выпадении обычного числа мы теряем 7 фишек. Но в конечном счёте, при попадании на сектор, выбранный Lightning Roulette, мы имеем все шансы закрыть вынужденные потери.

    Вариант подходит для тех, кому допустимы небольшие потери на депозите и готов ждать.

Как выиграть в live-игре Lightning Roulette

Предложенные стратегии Lightning Roulette позволят вам выбрать как играть, чтобы выигрывать реальные деньги. Как видите, все три тактики отличаются по степени риска и возможного профита, поэтому для начинающего игрока важно правильно расставить приоритеты. Если же вы играете в Лайтнинг Рулетку давно и понимаете суть игры, то вопрос определения стратегии игры для вас произойдет еще быстрее, поскольку хорошо понимаете, что необходимо.

Как выиграть в live-игре Lightning Roulette

В первую очередь Lightning Roulette, это рулетка, где большая часть побед зависит от удачи. Так что если вы уверенны в себе и возможности потратить деньги на депозит игры, то вперёд! При удаче и правильной игре уже вскоре вы увеличите баланс игрового счета!